23:27 

Еще из личного Башоржика.

Sid Night
Ночной эльф
Они не делают нихуя, а если бы делали нихуя, то уже бы сделали много нихуя, дохуя нихуя, чтобы потом добыть из этого дохуя нихуя дохуя драгоценной руды.

Воднукаскин кискин дозняк.

Зачем топтать мою морковь, зачем ебать мою свекровь?

Пластмассовый бисакодил.

Господу больней.

Я друг Лысого.

А вы знаете, кто у нас крыша?!

Я друг Лысого. Тупой.

Минздравом имя суждено: больной.

Проклятьем имя суждено: Санёк.

У волшебника Сулеймана все по-честному, без обмана.

У волшебника Сулеймана все по-честному, но за деньги.

Ты кисца-то любишь? Может, ты еще и Лысого не знаешь?

Макрокот и микрокисец

Потому что ты олень, Санёк.

Палево - это твоё ебало, Санёк.

Не выясняй.

Если ты врезался и покурил плана, но тебя не прёт, есть два варианта: либо у тебя нет крови, либо души.

Что мы делаем в свободное от задувок время? Гнием!

Что мы делаем в свободное о гниения время? Задуваемся!

В случае с добычей руды из беск5онечного хуя аццкого Сотоны, мы имеем вариант когда из хуя дохуя все-таки жалко.

Не будь Саньком!

Металл-опера Lusifer Superstar

Подвал - пример всему Чибисарию.

Въеби тебя болт, уеби тебя господь, укуси тебя бисакодил, убисакоди тебя укусил.

Кисец, кисца и бисокисцо.

Если аспирин не помогает, надо с лупидолом поднимать. (И с повторином!)

Мы собирались сделать санькам подарок на двадцать третье февраля. Помыть порох.

Проклятье кипятильника ждет тебя!

Чего-то очковато...

Проверим на варщике!

Счастливо задуться в мозг.

Бисакодящий Чибисарий.

Как у Лысого, но бесплатно.

У волшебника Сулеймана - как у Лысого, но пушисто.

Лысопушистость

Будем молчать, как рыбы об лед.

Я-то не против, но что скажет Лысый?

Мурлыкающий заяц Мурлоух.

Мурлоухая Кисца

Медвежушенька

Пушистой лапкой в пушистую вену (в одну каску, сука...)

Хорошее ширево здесь варят. Хорошее варево здесь ширят.

Весело и пушисто, как хуй почесать.

Постановы и охуизмы.

Памятник Ивану Дураку от Неблагодарной России.

Винтуиция

Мистер Питик - что-то среднее между Чарли Чаплином и Василием Говнотёркиным.

Подхвостелки и подсосиновики

Да наградит его Всевышний по заслугам каким-нибудь хроническим недугом.

Закинулся корягой и сел на свой коряк.

Летов Егор сопереживал бомжам, но сам дохуя бомжевал, так как на вписку не принимали его не фашисты, ни неформалы - те и другие били ебало. В общем, и жил-то он как наложил. В общем, и жал-то он как налажал. Жаль его даже. Только куда же?

Представьте, Фридрих Ницше штурмует Мавзолей. Что нас не убобряет, то делает козлей.

Обоссать неописуемое.

Целеустремленно набивать ебало зловонным гоблинам и гномам-каннибалам.

Слонопотом и слонопосям.

Те, кто не с нами, против тех, кто не с ними.

Как сварить винт из Пути Витина.

Архиважно и нахрен нужно

Однохуйственно-монопенисуально

Твоя резиновая лодка терпит крушение и трусы уже влипли в жопу.

Все небожители торчат. Первейший атрибут небожителя - бесконечнокубовый баян с вечным кайфом.

Танец как инъекция.

И настало время жатвы, и пришел пиздец, и отделил он мясо от костей, а принцев от уебищ, милицию от полиции, педиков от медиков, медведя от педведя, Путина от Мутина. И только Маму от Папы он не отделил, ибо тогда пиздец пришел бы и пиздецу.

Двоим хорошо, а третий Лысый.

День Варенья каждую ночь.

Задуй все как два пальца в районе просака - пускай твоя подруга родит тебе Санька.

Люцифер похож на нечто среднее между Воландом и Венерой.

Лысый в небесах с алмазами.

Санёк - это квадратный корень из Витька.

Чемпион мира по лупидо и подхвосто.

Слово "хуй" не может состоять только из одной й краткой.

Странно обвинять наркотики в передозировке наркотиков.

Веселая ксенофобия все же лучше, чем унылое уебанство или малобюджетная содомия.

Вмазка под дых - это вам не задувка в пах.

Ошибся профессор, не так оно все было. Я знаю, как все было.

Из кожи молодой клеенки, свежепойманной пластмассы и свеженакисленного фианита.

Ты че, в себя поверил?

Вечное сияние чистого маразма.

Жопа суетливая.

Хуйня война, спасайте мир.

Смотрю грибы, курю ковер

@темы: трипы

URL
Комментарии
2011-05-04 в 01:45 

Уеби Меня Господь, Я тут нихуя не понимаю)))))))
совсем тупой)))

URL
2011-05-07 в 15:21 

SWORN
Доминантная пироженка (с) Rex_Noctis
Архиважно и нахрен нужно
*рыдает*чёёёёёёрт, это да))))))))))))))))))))))))

     

Эльфийская рукопись

главная